Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

...
Главная Новости туризма 08.02.2021, На зимний Байкал можно слетать дешевле, чем в Турцию

На зимний Байкал можно слетать дешевле, чем в Турцию

08.02.2021

Вернуться в каталог

 

Туры на зимний Байкал на 8 ночей у TUI Россия в первой половине февраля обойдутся туристам в 39,6 тысяч рублей на двоих, или от 19 тысяч на человека. По состоянию на 8 февраля за такую сумму можно купить тур как из Москвы, так и Екатеринбурга, откуда выполняется чартерная полетная программа «Уральских авиалиний» по заказу туроператора.

Параллельно стартовала распродажа мест на рейсы авиакомпании из Екатеринбурга в Улан-Удэ с 13 по 21 февраля. Билеты в обе стороны с багажом можно купить дешевле 5 тысяч рублей. Из Москвы на те же даты можно слетать меньше чем за 10 тысяч.

Однако, как заявили Profi.Travel в пресс-службе туроператора TUI Россия, корректировок полетной программы не планируется. В компании объяснили, что бронирование туров на Байкал из Москвы и Екатеринбурга идет активно, но с небольшой глубиной продаж, которые активизируются преимущественно незадолго до вылета.

Спрос есть как на бюджетные туры, так и на более дорогие программы с максимальным наполнением — от 18 и до 42 тысяч рублей на человека. Наибольшим успехом у туристов пользуются заезды во второй половине февраля: с 12 числа в Бурятии будут проходить праздничные мероприятия, посвященные встрече Сагаалгана — Нового года по восточному календарю.

«Чем ближе дата вылета, тем выше интерес к программе. Еще большую активность как со стороны туристов, так и агентов специалисты TUI прогнозируют сразу после начала полетов. Мы уверены что зимняя чартерная цепочка повторит успех летней программы, когда все рейсы выполнялись с практически стопроцентной загрузкой. На первый рейс туроператор пригласил пул журналистов ведущих федеральных СМИ, а также две большие группы агентов из Москвы и Екатеринбурга», — уточнили в пресс-службе.

Продление полетной программы туроператор не планирует. Она изначально рассчитана на февраль и март, так как сезон красивого «инстаграмного» льда заканчивается в марте, добавили в TUI Россия.

Отельеры в Улан-Удэ подтвердили, что глубина продаж пока небольшая. По словам руководителя группы компаний «Метрополь» Маргариты Яковлевой, чартеры, безусловно подняли интерес к зимнему Байкалу со стороны россиян. «Но пока рано оценивать реальный прирост числа гостей. Первые чартеры состоят из журналистов и агентов — участников рекламного тура. Сейчас туристы все бронируют в последнюю очередь, поэтому пока не готова сказать, какой будет загрузка в конце февраля», — отметила Яковлева.

По словам профессионалов турбизнеса, такая ситуация не говорит о недостаточном спросе: как любое новое направление, зимний Байкал нужно сначала «раскачать», а эта задача никогда не обходится без выброса спецпредложений на рынок. При этом эксперты обращают внимание на то, что зимнюю Бурятию можно расценивать именно как новое направление: это совершенно иной продукт, чем тот, что продается летом, со своим позиционированием и иной аудиторией. А места на первом чартере всегда реализуются с трудом, именно поэтому этот борт, как правило, заполняется турагентами и прессой, задача которых — популяризировать программу среди конечных потребителей, передав им полученные в поездке позитивные эмоции и новые знания.

Тем не менее, по мнению бурятских отельеров, российские туристы не смогут полностью компенсировать нехватку иностранцев, которых до кризиса в регионе было как минимум в два раза больше.

Источник: Profi.Travel


К началу страницы