Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта
13.10.2020
Вернуться в каталог
Штраф в размере 37 тыс. рублей турфирма должна будет выплатить туристу за номер не той категории. «Пострадавший» - житель города Апатиты, турфирма – ООО «А-КЛАСС Ко».
Суть конфликта, как сообщают местные СМИ, в следующем. Турист обратился в Апатитский городской суд с иском к о защите прав потребителя. «Он указал, что в марте 2019 года им через туристическое агентство ООО «Руссо Туристо» был заключен договор реализации туристического продукта по маршруту Москва - Анталия - Москва в апреле-мае 2019 года на 20 ночей с предоставлением проживания в номере Family Room. Однако, по приезду в отель им был предоставлен для проживания номер категории Junior Family, значительно меньшей площади», - цитируют они заявление пресс-службы судов Мурманской области, северянин.
При этом предоставить оплаченный туристом тип номера работники отеля не смогли – сославшись, кстати, на отсутствие таких номеров в гостинице. Житель Апатитов связался с представителем туроператора. Он предложил туристу переселиться в другой отель в соответствующий номер с доплатой 520 евро. Вернувшись, турист решил компенсировать расходы.
«Заслушав истца и его представителя, представителя третьего лица, исследовав письменные доказательства по делу и представленные документы, суд удовлетворил требования истца частично, а именно взыскал с ответчика разницу между номерами в размере 37’307 рублей», - пояснили в «судейской» пресс-службе.
Источник: https://www.tourprom.ru/news/48126/