Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

...
Главная Новости туризма 02.12.2019, 14 ужасных реальных историй из путешествий

14 ужасных реальных историй из путешествий

02.12.2019

Вернуться в каталог

Отправляясь в путешествие, особенно за рубеж, мы обычно стараемся тщательно все спланировать. Однако от непредвиденных ситуаций никто не застрахован.

«Тонкости» изучили истории о неудачных поездках, которыми путешественники поделились в сети, и выбрали для вас самые интересные. Надеемся, что с нашими читателями никогда ничего подобного не произойдет.

1. Суровые индийские полицейские

У меня украли телефон в метро в Дели. Мне удалось схватить одного из воришек, но телефона у него не оказалось. Всю дорогу до следующей станции толпа людей в метро нещадно избивала этого парня, а приехавшие через некоторое время полицейские присоединились к ним. Потом мы поехали в полицейский участок. Воришку заставили позвонить другу, у которого был мой телефон, но тот не приехал. Тогда полицейские закрыли дверь в камеру, так что я слышал только крики. Через некоторое время дверь открылась и парнишку бросили на землю. В руках у полицейского был черный пакет с карри. Он выудил оттуда мой телефон, а потом вылил карри на землю и заставил преступника все это есть. Даже ложку ему дал.

2. Лихие девяностые

Дело было в 1992 г. Я поднимался по лестнице к билетным кассам на вокзале в Варшаве. Вдруг я увидел, как сверху кубарем скатывается мужчина. Он упал буквально в двух ступеньках от меня, а из его живота торчала отвертка.

3. Такси с сюрпризом

Несколько лет назад я путешествовал по Никарагуа. В один из дней я заблудился и решил поймать такси до хостела. Когда мы приехали, водитель заблокировал все двери. Он сказал, что я должен ему 100 USD, хотя мы договаривались о гораздо меньшей сумме. Я пытался открыть двери, но быстро понял, что я в ловушке. К счастью, в конце концов он меня выпустил, предварительно забрав все деньги, которые у меня были с собой.

4. Увидеть Париж и умереть. От страха

Самая страшная история произошла со мной в Париже. Мы с братом были там всего через пару месяцев после атаки на газету «Шарли Эбдо». Мы поднялись на Эйфелеву башню и провели там около двух часов. Когда мы спустились, мы должны были встретиться с другом. Мы шли по улице, как вдруг увидели толпу примерно из ста человек, которые с криками бежали нам навстречу. Повинуясь стадному инстинкту, мы тоже побежали. Впоследствии выяснилось, что в толпе были цыгане, которых гоняла полиция. Но все равно было очень страшно.

5. Пугающая колыбельная

Однажды я останавливалась в очень странном хостеле в Барселоне. В одну из ночей я проснулась и обнаружила, что на меня смотрит какой-то мужчина. Я притворилась спящей, потому что не знала, как он отреагирует, если я попытаюсь его прогнать. К тому же я не заметила, был ли в комнате кто-то еще. Он пялился на меня два часа, пока наконец не прозвенел мой будильник (мне нужно было вставать на поезд). Я быстренько собрала свои вещи и вышла. Я рассказала все владельцу хостела, но не знаю, сделал ли он что-то.

6. Рогатый воришка

Мы поехали в поход в Уарас, в Перу. Перед поездкой нас предупредили, чтобы мы убирали все свои вещи в палатку, потому что местные жители (и, как выяснилось, лисы) имеют свойство тащить все, что плохо лежит. Поэтому мы всегда тщательно прятали свои пожитки. Однажды после долгого и утомительного дня мы легли спать. Внезапно мы почувствовали, что наша палатка ходит ходуном. Я решила, что нас пытаются ограбить, и закричала. Через некоторое время мне удалось выбраться. Снаружи я столкнулась с коровой, которая запуталась в веревках и была напугана не меньше нашего.

7. Романтика плацкартов

Я возвращался в Бухарест из Молдавии. Проводница накричала на меня из-за того, что я не так заправил белье и стояла за моей спиной до тех пор, пока я не сделаю это правильно.

8. Гостеприимный хозяин

Прогуливаясь по городу в Алжире, я забрел в какой-то район, где почти не было народа. Пройдя чуть дальше, я обнаружил, что вокруг ни души. Мне стало не по себе. Вдруг я увидел, как прямо ко мне направляется очень высокий мужчина с длинной седой бородой. Он подошел и на хорошем английском сказал: «Здесь небезопасно находиться. Нужно увести тебя с улицы. Иди за мной».

Мы прошли несколько кварталов и остановились перед дверью. Мужчина попросил подождать снаружи. Спустя некоторое время он открыл дверь и пригласил меня войти. Внутри я увидел около дюжины мужчин. Все они были одеты в черное и просто пожирали меня взглядами. Мужчина с седой бородой начал им что-то объяснять и грозить кулаком. После этого мужчина помоложе ушел на кухню, принес оттуда чай с печеньем и предложил его мне.

Я сижу, пью чай и стараюсь улыбаться. Один из присутствующих спросил меня, откуда я. Я ответил, что из США. После этого меня стали расспрашивать про ЦРУ и все такое. Я попытался отшутиться. После этого все заметно расслабились. Мы болтали про американскую внешнюю политику, смеялись и пили чай.

Тогда я и не подозревал, что происходит. Это мне чуть позже объяснил мужчина с седой бородой, с которым я столкнулся на улице. Выяснилось, что я встретил членов радикальной исламской группировки, лидером которой бал его младший брат — тот, кто угощал меня чаем. Старик с бородой подслушал, что они хотят меня похитить. В ответ на это он пристыдил их, сказав, что я его гость и они не уважают его.

9. Беседа над пропастью

Мы ехали на автобусе по горному серпантину в Индии. За одним из поворотов с нами поравнялся другой автобус, который от нашего отделяло буквально полметра. Оба автобуса остановились и водители начали болтать и перебрасываться шуточками. Вроде ничего такого, но через 15 минут мы увидели другой автобус, который свалился в пропасть.

10. Несостоявшееся похищение

Я одинокая девушка. Как-то раз я нашла супердешевые билеты на Арубу и решила использовать их, чтобы получить дайверский сертификат.

Приехав на остров, я забронировала конный тур. Наша группа ездила на микроавтобусе. На обратном пути водитель проехал мою остановку, а потом высадил последних туристов у их отеля. Немного замешкавшись (я плохо знала дорогу, но чувствовала, что что-то не так), я спросила, почему не остановились у моего отеля. Водитель ответил, что решил поехать другой дорогой. Я сказала ему, что дороги свободны и в этом нет необходимости, и попросила вернуться обратно к моему отелю, но он никак не отреагировал. Мое сердце колотилось так бешено, что казалось, его можно было услышать. Спустя некоторое время он сказал: «Тут неподалеку есть хороший пляж, там не так много туристов». В этот момент мы как раз проезжали мимо парковки торгового центра. Я уже подумывала о том, чтобы выпрыгнуть, но не стала, потому что он легко мог меня схватить и затолкать обратно в машину.

Вместо этого я сказала: «Я не могу поехать на пляж. Меня ждут. Я только что написала своим друзьям, что я уже возвращаюсь и буду через несколько минут. Если мы сейчас же не поедем в мой отель, я опоздаю».

Каким-то чудом это подействовало на него. Он развернул микроавтобус и начал рассказывать мне про свою жену и детей. Я были ни жива ни мертва от страха, но пыталась поддерживать разговор.

Конечно, история про то, что меня ждут была полнейшей ложью. У меня даже не было сигнала на телефоне, так что если бы он меня раскусил, я бы не смогла позвать на помощь.

11. Ювелирных дел мастер

Однажды в Перу на меня напал торговец наркотиками из-за того, что я отказалась покупать у него кокаин. К счастью, его компаньон узнал меня и вступился. Дело в том, что местные наркоторговцы держат несколько ювелирных магазинов, и в одном из них я в тот день купила ожерелье. Ожерелье было сделано тем самым другом наркоторговца и выглядело как настоящее произведение искусства.

12. Мокрые делишки

Я была в Гватемале как волонтер. В один из дней мы с подругой отправились на небольшой остров, чтобы посмотреть руины Майя. Мы обе захотели в туалет и спросили у местных жителей, где его найти. Несколько человек показало нам на вершину холма. Там мы увидели небольшую постройку без двери и заветный туалет. Подруга сказала, что я могу идти первой, а она пока посторожит. Только я присела и начала делать свои дела, как моя подруга сказала мне поторапливаться. Я услышала мужской голос, который говорил что-то на испанском. Неожиданно этот самый мужчина появился прямо передо мной, держа в руках пистолет. На нем было что-то вроде униформы, поэтому это мог быть полицейский, но я не уверена. Я быстренько натянула штаны, пробормотала извинения и убежала оттуда, сверкая пятками. Он покричал мне вслед, но преследовать не стал. А подруга так и не смогла пописать!

13. Неудавшаяся тусовка

Мы с друзьями поехали в Будапешт потусить. Получилось так, что мы упустили друга друга из вида. На следующий день выяснилось, что один парень из нашей компании пропал. Мы не смогли ему дозвониться. В хостел он не возвращался.

Спустя сутки мы решили пойти в полицию. Оказалось, что полицейский, с которым мы разговаривали, обнаружил нашего друга на улице. Тот был без сознания. По всей видимости, его чем-то накачали и ограбили.

Друга мы нашил в больнице, откуда его не выпускали, пока он не заплатит за лечение. К счастью, ему удалось решить все вопросы со страховой и наконец-то выйти.

Но самое ироничное в этой истории то, что этот друг был родом из Будапешта.

14. Во славу мира

В мои первые дни в Корее мои местные знакомые пригласили меня на «фестиваль мира». Они сказали, что это мероприятие проводится каждый год и проходит на олимпийском стадионе. С их слов все звучало очень солидно. Я даже подумал, что это какой-то государственный праздник.

После пятичасовой поездки на машине до Сувона (города в 30 км от Сеула) и часового ожидания под палящим солнцем наконец-то начался фестиваль. Уже через полчаса на сцену вышел какой-то парень, который стал рассказывать о том, что Иисус подсказал ему, как обрести мир во всем мире.

Вот так я и оказался на своем первом собрании религиозной секты.