Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

...
Главная Новости туризма 26.03.2019, Зачем опускать подлокотники в самолете

Зачем опускать подлокотники в самолете

26.03.2019

Вернуться в каталог

 

Зачем опускать подлокотники в самолете

 

«Пристегните ремни, поднимите шторку иллюминатора, приведите спинку сиденья в вертикальное положение, опустите подлокотник, отключите телефон и наслаждайтесь полетом». Эти слова мы слышим всякий раз, взмывая в небо, но редко задумываемся, почему каждое из вереницы требований обязательно к исполнению. И если недостаточно бдительная стюардесса, проходя мимо и проверяя, все ли в порядке, не обратит вдруг внимания на кажущуюся мелочь, под угрозой окажутся здоровье и безопасность самого растяпы и его попутчиков. Почему нужно опускать подлокотники, объясняет пилот гражданской авиации Дмитрий, а «Тонкости» разбираются со всем остальным.

Взлет и посадка — самые рискованные фазы полета, так что экипаж не зря призывает пассажиров приложить немного усилий для общего спокойствия. Подлокотник — не просто удобная подставка для рук (и повод для споров с соседом, чересчур вольготно раскинувшимся в кресле), но и надежная точка опоры. В случае ЧП, когда каждая секунда на вес золота, пассажир может с легкостью опереться на опущенную перекладину и быстрее подняться с места, дабы покинуть салон.

Даже если эвакуироваться не придется, при турбулентности или внезапном торможении подлокотник грозит упасть и травмировать, причем чаще всего ударяются маленькие дети-непоседы.

Несмотря на риски, опускать подлокотники просят не на всех авиарейсах, а вот с поднятием шторок иллюминатора дело серьезнее. Во-первых, так лучше для самих пассажиров: они видят, что творится за бортом, увереннее ориентируются в пространстве, их глаза привыкают к естественному освещению (недаром при взлете и посадке выключают свет). Бортпроводники тоже следят за ситуацией и при возникновении пожара могут принять экстренные меры, выбрав правильную сторону для эвакуации. А при жесткой посадке опущенная шторка может попросту расколоться и ранить кого-то осколками.

3 любопытных факта о питании в самолетах, которые вы могли не знать:

В случае аварийной посадки спасатели видят через открытые иллюминаторы все, что происходит в салоне.

Дальше на очереди — спинки кресел, которые необходимо устанавливать вертикально: наклоненное переднее сиденье ограничивает доступ к проходу, особенно тем, кто сидит у окна. Наконец, выключать смартфон или хотя бы переводить его в режим полета нужно из-за того, что на высоте 3 км теряется сигнал с наземных станций. Если все устройства «хором» начнут его искать, это собьет работу авиационных приборов, и пилот, к примеру, не сможет расслышать важное сообщение от диспетчера. Да и зачем держать мобильник включенным, если ни интернета, ни телефонной связи на борту нет?

Источник: https://tonkosti.ru


К началу страницы