Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.
В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта
07.02.2019
Вернуться в каталог
Текущая операционная задолженность авиакомпании Utair находится «в рамках допустимых отклонений», сообщил замминистра транспорта РФ Александр Юрчик.
«Мне пришли недавно справки по всем авиакомпаниям, по их финансово-экономическому состоянию — вы знаете, что Росавиация мониторит это, а мы за этим внимательно наблюдаем — у Utair нет больших задолженностей, есть текущие операционные, в рамках допустимых отклонений, перед контрагентами. Но критической задолженности нигде нет», — сказал замминистра журналистам в кулуарах выставки NAIS-2019.
Авиакомпания Utair, входящая в пятерку крупнейших в России, в настоящее время испытывает финансовые трудности. По двум синдицированным кредитам 11 банков, выданным в 2015 году (крупнейшие — «Траст», «Россия», Сбербанк), перевозчик должен 38,6 млрд руб. По одному из кредитов — на 18,9 млрд руб. — Utair допустила дефолт и сейчас пытается договориться о реструктуризации. На площадке Минтранса ведутся переговоры с участием представителей авиакомпании и кредиторов.
«Повлиять на кредиторов мы никак не можем, единственное, что мы можем — внимательно рассматривая финансово-экономическое состояние Utair и внимательно слушая аргументы кредиторов, найти взаимоприемлемое для них решение по финансовой модели, которую разрабатывает авиакомпания, — сказал А.Юрчик в среду. — Изучив ее, кредиторы будут принимать свое решение о возможности реструктуризации долгов».
Источник: tourism.interfax.ru