Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

...
Главная Новости туризма 28.01.2019, Что можно требовать от АК при задержке рейса?

Что можно требовать от АК при задержке рейса?

28.01.2019

Вернуться в каталог

 

Что можно требовать от АК при задержке рейса?

 

Роспотребнадзор напомнил об услугах, которые авиакомпании обязаны предоставлять пассажирам бесплатно при задержке рейсов.

"В случае задержки рейса на два часа и более пассажир имеет право на прохладительные напитки и два телефонных звонка или сообщения по электронной почте. Если отправление откладывается на четыре часа и более, перевозчик должен обеспечить горячим питанием, которое должно повторяться каждые шесть часов – в дневное время и каждые восемь часов – в ночное время", — рассказали в Роспотребнадзоре.

Если ожидание вылета растянулось на восемь часов в дневное время или на шесть часов в ночное время, авиаперевозчик оплачивает размещение в гостинице, а также доставку транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно, сообщает ведомство.

При длительной задержке рейса пассажирам также обеспечивается хранение багажа, а туристам с ребенком в возрасте до семи лет предоставляется комната матери и ребенка.

Пассажиры также имеют право требовать от авиакомпании неустойку, которая составит 25% от МРОТ за каждый час просрочки, но не больше 50% стоимости билета. Претензию можно предъявить в течение шести месяцев.

"На все перечисленные услуги пассажиры имеют право при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса или его отмены вследствие неблагоприятных метеоусловий, по техническим и другим причинам, изменении маршрута перевозки. Но перевозчик не платит, если задержка произошла по независящим от него причинам или из-за срочного устранения технической проблемы судна, которая может повлечь угрозу жизни и здоровью", — уточнили в ведомстве.

Источник: https://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/56080/


К началу страницы