Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

LiveZilla Live Help
ON-LINE консультант
...
Главная Новости туризма 22.06.2022, Не дайте себя обмануть

Не дайте себя обмануть

22.06.2022

Вернуться в каталог

 

Конечно, нормальные отельные цепочки и вообще все заведения, делающие ставку на возвратных клиентов, подобным практически не балуются. Зато некоторые заведения с иным, более сиюминутным взглядом на принципы получения прибыли, уже давно отработали схемы, позволяющие дополнительно нажиться едва ли не на чем угодно. «Тонкости» выяснили, какими приемчиками пользуются подобные отельеры, — и не стали молчать.

1. Доплата за номер

Доплаты за размещение предсказуемо возглавляют список самых популярных «разводов» на деньги. Ушлые администраторы спокойно заявляют туристам, что в отеле сейчас, дескать, «сверхзагрузка», и они никак не могут заселить гостей в выбранный номер — даже несмотря на то, что все оплачено. «Но, если вы немного доплатите на месте...», — понизив голос сообщает администратор, — «я смогу решить вопрос». Фишка в том, что сложностей с номерами сейчас нет, а приведенная схема — самый банальный, но рабочий способ развести туриста.
К этому же виду разводов относится оплата за размещение второго гостя, который якобы не указан в бронировании. Или попытка внушить туристам, что выбранный номер не может столько стоить, это ошибка сайта, поэтому надо доплатить. Чтобы доказать свою правоту, делайте скриншоты бронирований, где указано количество гостей, и не стесняйтесь записывать разговор с администратором на видео.

2. Не пользовался — все равно плати

О, сколько нам открытий чудных готовит момент выписки из отеля. Именно в ту минуту, когда туристу нужно бежать на автобус в аэропорт, выясняется, что он должен доплатить за якобы использованные услуги. Мини-бар, телефонные переговоры, коктейли и ужины, которые турист не заказывал, и т. д. Чтобы не попасться на эту удочку, стоит выписаться из отеля заранее. И не надо оставлять данные кредитной карты: с нее могут списать и без вашего ведома.

3. Выдуманные налоги

Речь не о курортных, экологических и подобных сборах, которые устанавливают страны, а выдуманные отелем доплаты, о которых он часто забывает предупредить гостей. Называться это может service charge, сборы за инфраструктуру, налог на обслуживание и т. п. И видит турист все это, как правило, уже в момент выписки.

4. Дорогой мой мини-бар

Мини-бар в номере — тоже герой финансовых скандалов с участием туристов. В одних гостиницах его намеренно забывают пополнить перед заселением новых туристов, а потом требуют с постояльцев деньги за якобы съеденное и выпитое. В других — несколько раз громко объявляют отдыхающим, что у них all inclusive, поэтому гости могут всем пользоваться бесплатно — и туристы охотно опустошают мини-бар. Но при выселении выясняется, что на мини-бар «все включено» не распространялся, и за него нужно заплатить.

5. Обманный курс

Обманный, то есть невыгодный обменный курс порой применяется для расчетах в турецких курортных отелях. Администратор может сообщить туристу, который хочет оплатить размещение валютой на месте, что плата принимается только в лирах. И предлагает откровенно грабительский курс. Некоторые отдыхающие в нюансы не вникают и неслабо переплачивают.
Выход — всегда иметь при себе запас наличных местных денег. Менять их лучше в банках и других проверенных местах.

6. Неокончательная цена

Легкий способ поживиться на туристах — изначально указать цену на номер, не включающую завтраки и НДС, а при выписке выставить счет, куда они включены. Отвертеться будет проблематично: надо было заранее уточнить, окончательная ли цена указана за размещение. Правда, иногда сами туристы пропускают информацию, что та или иная услуга, например, уборка — платная, а постельное белье и полотенца тоже нужно оплачивать при заселении.

Источник: https://tonkosti.ru


К началу страницы