Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

LiveZilla Live Help
ON-LINE консультант
...
Главная Новости туризма 07.10.2021, Почему стыковочные рейсы дешевле прямых?

Почему стыковочные рейсы дешевле прямых?

07.10.2021

Вернуться в каталог

 

Формально стыковочный рейс всегда предполагает больше затрат, чем прямой: обслуживание и стоянка двух самолетов вместо одного, зарплата для двух команд пилотов и бортпроводников, увеличенное расстояние из пункта А в пункт В — нужно больше топлива. Но это только на первый взгляд, в реальности же прямые полеты на более или менее дальние расстояния часто бывают убыточными — не все билеты раскупают. А иногда бортам и вовсе приходится летать полупустыми.
Пересадка — отличный способ для авиакомпании сократить издержки и сделать рейс прибыльным.
В большинстве случаев перевозчики осуществляют стыковки в своих «родных» аэропортах-хабах, чтобы добрать там пассажиров. Например, все рейсы в Латинскую Америку и США испанской Iberia из стран Восточной Европы и Азии летают через Мадрид, французской Air France — через Париж, а ведущие авиакомпании ОАЭ и Катара везут европейских и русских туристов в Индию и Юго-Восточную Азию строго через Доху («Катарские авиалинии»), Абу-Даби (Etihad Airways) и Дубай (Emirates).
Перевозчикам невыгодно гонять огромные лайнеры с сотней человек на борту на большие расстояния, вот они и комбинируют два прямых рейса в один стыковочный. В итоге в продаже есть билеты как до конечного пункта, так и до промежуточного.

Источник: https://tonkosti.ru/


К началу страницы