Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

LiveZilla Live Help
ON-LINE консультант
...
Главная Новости туризма 08.07.2021, Турецкие отели вынуждены экономить

Турецкие отели вынуждены экономить

08.07.2021

Вернуться в каталог

 

Инфляция в Турции привела к значительному росту издержек в секторе гостеприимства.

Согласно данным индекса потребительских цен (ИПЦ), опубликованного Турецким институтом статистики (TUIK), инфляция в июне 2021 увеличилась на 1,94 п.п. по сравнению с предыдущим месяцем. Таким образом, инфляция в годовом исчислении достигла отметки 17,53%. Это максимальный показатель с начала года.

Рост инфляции также отразился на издержках туристического бизнеса. По данным TUIK, рост затрат на продукты питания и напитки (F&B) за последние 12 месяцев составил 18,55%.

При выделении отдельных статей расходов видно, что продукты питания подорожали сильнее всего, относительно июня 2020 года. Рост цен в этой категории составил в среднем 23,02%. На втором месте идут напитки — 14,09%. Также значительно выросли затраты на уборку номеров (11,72%), техническое обслуживание (10,71%) и энергию (10,43%).

Рост расходов создает дополнительную финансовую нагрузку на турецкие отели, которые с трудом переживают последствия пандемии коронавируса. Ранее сообщалось, что уровень закредитованности отельного сектора в Анталье с сентября 2019 по сентябрь 2020 увеличился на 10%, при этом доля проблемных кредитов составляет около 15%.

При этом отели вынуждены держать низкие цены из-за неустойчивого спроса и малой глубины продаж. Кроме того, как ранее сообщали источники Profi.Travel, в начале 2021 года туроператоры перечислили поставщикам услуг значительно меньшие депозиты по сравнению с предыдущими годами из-за малого объема продаж по акциям раннего бронирования. Таким образом, многие объекты вынуждены массово сокращать свои издержки, в том числе иногда в ущерб уровню сервиса.

Источник: Profi.Travel


К началу страницы