Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

...
Главная Новости туризма 13.12.2019, Гостиничный этикет: как сделать все правильно

Гостиничный этикет: как сделать все правильно

13.12.2019

Вернуться в каталог

 

Все мы люди воспитанные или хотим таковыми казаться в приличном обществе, а для этого необходимо знать и соблюдать определенные правила. Это касается и отелей, в которых, если вести себя правильно, можно не только произвести хорошее впечатление, но и получить приятные бонусы. Некоторые нюансы важно знать, чтобы просто успешно встроиться в алгоритмы гостиничного бизнеса.

Бронирование и заселение

Конечно, номер можно забронировать и в последний момент, но лучше делать это заранее. Это дает гарантию получить жилье оптимальной категории по выгодной цене. В большинстве отелей при заселении спрашивают только паспорт, но, во избежание неприятностей, лучше иметь с собой в электронном или распечатанном виде подтверждение брони. Все документы приготовьте заранее, чтобы не задерживать администраторов и других постояльцев, ожидающих заселения. Будьте вежливы и не скандальте, даже если возникли какие-то сложности — все обычно решается в пользу гостей.

Домашние животные

Обычно информация о возможности проживания с питомцами размещена на сайтах отелей или их страницах на сервисах бронирования. Чтобы избежать неприятных сюрпризов, заранее свяжитесь с отелем по телефону или электронной почте, чтобы выяснить все интересующие вас вопросы.

Чаевые

Небольшая сумма для персонала отеля у приличного гостя должна быть всегда наготове. Но тут тоже есть свои правила. Швейцару чаевые достаточно оставить при заезде и выезде, каждый день делать это необходимости нет. Портье благодарят за небольшие услуги, например, за помощь с багажом. Консьержа премируем в конце пребывания, сотрудников на парковке — при каждой встрече, а горничным по утрам оставляем пару монет на видном месте. С официантами в ресторане отеля действуем, как в любом другом — оставляем 10 % при оплате счета.

Работники отелей рассказали о худших гостях, с которыми им приходилось работать: истории от первого лица.

Места общего пользования

В коридорах не разговаривайте громко, это может помешать другим гостям. Особенно важно соблюдать это правило с 22 до 8 часов. Пользуясь лифтом, пропускайте вперед других претендующих на него, кнопку нужного этажа нажимайте только после того, как все войдут в кабину. Если вы едете с багажом, постарайтесь разместить вещи максимально компактно — в углу или у стены.

Перед тем, как пользоваться тренажерным залом, джакузи, бассейном, изучите их правила. Обычно они подробно расписаны на информационных стендах. Если время пользования услугами ограничено, старайтесь его соблюдать, чтобы не заставлять ждать других. Отдыхая с детьми, внимательно следите за ними, чтобы они не поранились и никому не мешали.

В номере

Во время проживания нельзя портить и ломать вещи в номере — стоимость ремонта вас попросят возместить. Если вы обнаружили, что что-то уже не работает, незамедлительно сообщите об этом на ресепшн, чтобы не стать виновником поломки в глазах сотрудников отеля. Старайтесь не включать громко музыку и телевизор, возможно, в отеле плохая шумоизоляция, а в соседнем номере отдыхает другой человек. Если ситуация противоположная — шумят соседи, не устраивайте скандал: обратитесь к администратору, пусть проблему решает он.

Ни в коем случае не берите ничего из номера при выезде: халаты, полотенца, тапочки, посуда и любые другие предметы многоразового использования — это собственность отеля, которую вы попросту крадете. Если очень хочется взять что-то на память, берите косметические принадлежности — шампуни, мыло и прочие расходники. А если не представляете свою жизнь без полюбившихся халата или тапочек, предложите выкупить их на стойке регистрации.
 
Общение с горничными

Ежедневно убирать номера — тяжелый труд, заслуживающий уважения. Постарайтесь соблюдать несложные правила общения с горничными. Вступать в беседы с ними не стоит, лучше покиньте номер, чтобы не мешать. Если уборка не входит в ваши планы, пользуйтесь специальной табличкой. Забыли повесить ее на ручку двери — вежливо откажитесь от уборки или попросите ее перенести. И ни в коем случае не открывайте дверь раздетым.

Чтобы облегчить работу персонала, не разбрасывайте вещи и, особенно, мусор. Грязные полотенца сложите в одну кучу, те, которые не нужно менять, оставьте на месте.

Выезд из отеля

Когда проживание не оплачено заранее, рассчитаться нужно будет при выезде из отеля. Счет могут положить под дверь в день отъезда или предъявить на ресепшн. Если вдруг сумма покажется вам неправильной, не устраивайте скандалов — ошибки случаются, и они легко поправимы.

Соблюдать гостиничный этикет несложно, даже не имея специальных знаний, достаточно быть вежливым и следовать общим представлениям о хорошем тоне в отношении персонала и других гостей.

Источник: https://tonkosti.ru


К началу страницы